Часто задаваемые вопросы и ответы — FAQ

← Вернуться на главную
  1. Главная
  2. У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С АККАУНТОМ UPLAY (THE DIVISION, THE CREW, ASSASSINS CREED и др.)

У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С АККАУНТОМ UPLAY (THE DIVISION, THE CREW, ASSASSINS CREED и др.)

Пожалуйста, выберите ваш вопрос из списка ниже для получения информации.
  • Не могу войти в аккаунт сразу после покупки
  • Не могу войти в аккаунт спустя некоторое время (неделя, месяц) с теми же данными
  • Я не могу сменить почту аккаунта, никнейм и тд.
  • На аккаунте нет купленной игры
  • В игре нет русского языка
  • Когда я ввожу данные в сервисе Playkey, то выходит сообщение, что регион неверный и требует ключ
  • В игре The Crew вылетает и показывает, что это TRIAL и предлагает купить игру
  • Когда я нажимаю кнопку Загрузить, то меня перебрасывает на страницу Steam игры для покупки
  • При запуске игры выходит ошибка либо вообще не запускается